Четыре актрисы взаимодействуют как части единого механизма, исследуя фрагментарность текста Хайнера Мюллера. Текст становится "инструкцией", которая сначала объединяет, а затем разрушает их взаимодействие. Упражнение фокусируется на голосе, движении и коллективной пластике, раскрывая конфликт между личной идентичностью и коллективной машинной динамикой.
Пьеса «Гамлет-машина» Хайнера Мюллера идеально вписывается в контекст выставки Bad Script, анализирующей разложение языка, идентичности и времени. Работы Эдварда Кинхольца, вдохновившие экспозицию, отражают фрагментацию и расчеловечивание, где тело становится объектом насилия и социальной критики. Подобно тому, как Кинхольц использовал найденные объекты для создания художественного комментария, текст Мюллера становится "найденной инструкцией" к деконструкции классического сюжета.
Хоровое упражнение передаёт некоторые мотивы выставки:
Хоровое упражнение предлагает зрителям не только наблюдать за процессом "сборки" текста, но и пережить его как акт взаимодействия с историей, телом и временем.
Серафима Томошевская — режиссёр театра и кино, сценарист, исследователь сценического движения, номинант и лауреат театральных фестивалей. Имеет опыт сотрудничества с ведущими музеями и культурными институциями. В её работах исследуются культурно-коммуникативные системы, биомеханика и пластика, что делает их философскими и многослойными.
Актрисы: Саша Рангульт, Вероника Дзиова, Марина Галамдинова, Ирина Шерстенникова
Обратите внимание, как пройти в галерею Sobo по адресу Моховая ул.27-29: вам нужна арка, ближайшая к улице Пестеля (звонок у таблички Sobo), из арки все время прямо, третий двор.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.