Для кого тренинг: — Для генеральных директоров и владельцев компании; — Для руководителей отдела продаж; — Для менеджеров по продажам. Программа тренинга: — Мышление победителя в продажах. Первый шаг к тому, чтобы стать лучшим в продажах, — это мыслить, как победитель. Но мы не будем говорить здесь о банальностях вроде силы позитивного мышления, а поговорим об основах эффективной стратегии работы в продажах. — Поиск клиентов в 2026 году. Поиск клиентов — это и искусство, и наука одновременно. Искусство, потому что поиск клиентов в 2026 требует от вас некоторой креативности. И наука, потому что эффективность поиска клиентов можно (и нужно) измерять. Вы получите пошаговый процесс поиска клиентов, научитесь превращать тех, кто вчера ещё ничего не слышал о вас и о вашей компании в перспективных, а затем и в существующих клиентов. — Управление временем и продажи. Пожалуй, самая частая отговорка продавцов — «я не буду искать новых клиентов, у меня нет на это времени». В этом блоке будем учиться, как находить время для активных продаж и увеличить общую продуктивность всего отдела продаж. — Техника задавания вопросов для выявления потребностей и возможностей. Большинство продавцов нацелены на проведение «презентаций продаж» на своих первых встречах с потенциальными клиентами. Я считаю, что первая встреча должна быть больше о том, чтобы узнать о клиенте, а не просто рассказать о себе. В этом блоке я объясняю, какие вопросы задавать, чтобы выявить не только потребности клиента в продуктах, но и узнать каковы ваши реальные возможности заменить их текущего поставщика. — Подготовка и представление вашего предложения. Как выделиться из толпы конкурентов, предлагающих самые низкие цены? Одно из решений заключается в том, чтобы готовить клиенту «предложение» (offer), а не просто отправлять котировки цен. В чем разница? Котировка просто говорит клиенту, за какую цену вы готовы продать что-то. Предложение говорит этому клиенту, почему он/она должен купить именно у вас! — Необычные решения распространенных проблем и возражений. Клиенты и потенциальные клиенты на самом деле довольно предсказуемы в отношении возражений, которые они озвучивают продавцам. Я дам вам стратегии для работы с четырьмя наиболее распространенными начальными возражениями, с которыми сталкиваются продавцы, и несколькими другими «поздними» возражениями. — Как вести переговоры о цене. Когда клиент поднимает вопрос о цене, это не означает автоматического снижения вашей цены! В этой части я научу вас, как вести переговоры по цене более эффективно, с помощью всего лишь трех основополагающих принципов. — Как получить максимум от каждого клиента. Каждый текущий клиент представляет три различных уровня ценности. Первый — это ценность того, что он покупает у вас сейчас. Второй — это ценность того, что он мог бы у вас купить. Третий — это ценность его влияния на других, которой текущий клиент может помочь продавцу развивать новые клиентские отношения. В этом блоке тренинга по продажам обсудим, как защитить первый уровень ценности и как получить больше от второго и третьего уровней. — Постановка и достижение целей. Путь к успеху в продажах начинается с понимания того, как выглядит успех, другими словами, с постановки целей. Как только цели установлены, следующим шагом является реальный план для их достижения. Многие продавцы имеют цель, но не имеют плана, и в результате многие из этих целей не достигаются. Здесь я покажу, как установить разумные и измеримые цели и построить план для их достижения. Кто ведёт: Евгений Колотилов — один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b. Про него говорят, «он знает про продажи, больше чем все». Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам. Живёт в Москве, обучает персонал Российских и зарубежных компаний продавать больше. Ключевые компетенции: продажи B2B (business to business), жёсткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам. Тренер-практик. Вас будет обучать продавец, а не психолог, консультант или маркетолог. Лидер рейтинга Топ «10 Лучшие бизнес-практики 2020» союза «Московской торгово-промышленной палаты». Лучший бизнес-тренер по B2B продажам в 2019 году по версии журнала «Управление сбытом». На тренингах даётся только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, всё по сути. Тайминг: 09:30–09:55 — регистрация участников; 10:00–11:30 — тренинг 1 часть; 11:30–12:00 — кофе-брейк; 12:00–13:30 — тренинг 2 часть; 13:30–14:30 — обеденный перерыв; 14:30–16:00 — тренинг 3 часть; 16:00–16:30 — кофе-брейк; 16:30–18:00 — тренинг 4 часть. Информация о билетах: «Серебро» — задние ряды, комплект раздаточных материалов, кофе-брейки, электронный сертификат участника; «Золото» — рассадка ближе к сцене, комплект раздаточных материалов, кофе-брейки, электронный сертификат участника, презентация тренинга, обед в ресторане; «Платина» — первый ряд со столами, комплект раздаточных материалов, кофе-брейки, сертификат участника в рамке, презентация тренинга, обед с Евгением Колотиловым, книга Евгения Колотилова с автографом, парковка.