11 октября в 19:00 в лектории Книжной лавки писателей в рамках проекта "Книжные маяки России" состоится презентация "Эталонная модель маркетинга. Лёгкий способ удвоить продажи".
Реклама не окупается? Клиенты приходят только по сарафану? Маркетологи ничего не могут сделать, а только сливают бюджет? Есть решение — Эталонная Модель Маркетинга Дениса Смирнова (с) — это способ получать минимум 3 рубля чистой прибыли на каждый вложенный в рекламу рубль.
На встрече расскажем:
• Что такое Эталонная Модель Маркетинга © (ЭММ) — как можно гарантированно увеличить продажи x2 в любом бизнесе за пару месяцев даже без рекламы.
• 5 точек роста для быстрого увеличения продаж.
• 3 «дыры» в бизнесе, куда утекает 80% прибыли — и как их залатать, превратив убыточный маркетинг в машину для денег за 1 месяц.
• Как перестать «тестировать гипотезы» и сразу сделать как надо.
• Разбор 11+ убойных стратегий для роста продаж, которые вы можете взять as is и применить у себя.
• Кейсы кратного роста продаж — просто повтори.
По духу и подходу эта встреча близка к идеям из:
— «Маркетинг на 100%» Филипа Котлера и Г. Армстронга — о системном мышлении в продвижении.
— «Пиши, сокращай» Ильяхова и Сарычевой — о точности и ясности в коммуникации.
— «От нуля к единице» Питера Тиля — о создании уникального позиционирования.
— «Building a StoryBrand» Дональда Миллера — о том, как перестать быть «героем рекламы» и стать проводником для клиента.
— «Психология влияния» Чалдини — о том, почему клиенты говорят «да».
Участники:
Денис Смирнов — маркетолог-стратег с 15-летним опытом, автор Эталонной модели маркетинга, консультант сотен компаний и спикер ведущих бизнес-конференций.
Максим Дементьев — маркетолог-практик, эксперт по стратегическому развитию и построению систем продвижения.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.