Балет Бориса Тищенко. Для авторов спектакля поэма Блока «Двенадцать» стала поводом поразмышлять о том, что «иногда люди могут собственными руками устраивать на Земле ад». Постановщики намеренно не задают действию временных координат, подчёркивая, что происходящее может иметь место как в 1918 году, так и сегодня. «Поэма не про революцию, не про Катьку, Петьку и Ваньку, а про то, что люди периодически своими руками разрушают мир», — говорит хореограф Александр Сергеев. Не иллюстрируя поэму, он объединяет в своём спектакле музыку, танец и слово. Балет «Двенадцать» был написан композитором Борисом Тищенко для Театра оперы и балета им. С. М. Кирова (Мариинского) в начале 1960-х и шёл на его сцене в хореографии Леонида Якобсона. Александр Сергеев готовит новое прочтение музыки Тищенко, дополняя партитуру балета Тремя песнями на стихи Цветаевой. Спектакль идёт без антракта.