Постановка, воплощенная драматургом, как продолжение театрального текста.
Этот спектакль вырос из драматургического эскиза, центральной темой исследования которого был именно театральный текст: как он раскрывается на сцене без режиссерской обработки, как играют сами слова звуки, как берет за руку и увлекает история.
Нынешний спектакль уже оброс формой и некоторыми постановочными решениями, в нем присутствует зрелищность и символизм, но основная идея остается прежней: это драматургический спектакль, театр, который делает драматург, в первую очередь, отталкиваясь от текса, от истории, а не от формы.
В основу пьесы «Девушка с картины» легли документальные материалы: монологи молодой девушки, проживающей собственную жизнь, как искусство. Она все время выбирает придуманные миры, влюбляясь то в Пушкина, то в Высоцкого, то в Петербург, пока не сталкивается с реальностью, которая разрушает ее идеальный мир. Это размышление о дуальности человеческого бытия, о соприкосновении мира личности с миром других людей, о той бездне, которая скрывается за каждым из нас и отражается в нашем восприятии мира. Живем ли мы в согласии с действительностью или, в попытках устоять на ногах, все дальше прячемся в другие миры и придуманные вселенные?
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.