Проведите вечер в особняке XIX века на камерном концерте классической музыки. Для вас в инструментальном дуэте скрипки и фортепиано прозвучат избранные сочинения композиторов: Роберта Шумана, Феликса Мендельсона, Сергея Рахманинова и других. Музыкальный вечер пройдёт в одном из самых красивых концертных залов Петербурга! Вы побываете в особняке, который в XX веке служил главной точкой притяжения светского общества России — здесь на салонах собирались Матильда Кшесинская, Всеволод Мейерхольд, Фёдор Шаляпин и другие звёзды мира искусства, культуры и науки. В сердце программы концерта — «диалоги», которые можно услышать сквозь музыку. «Диалоги», позволяющие пропустить через себя эмоции и смыслы, которые закладывают в сочинения композиторы и доносят до вас музыканты, продолжая и дополняя диалог автора с публикой. В этот вечер две души, резиденты Клуба музыкантов Особняка Мясникова, Сандра Патрикеева и Елизавета Украинская, проведут с вами музыкальный диалог. С помощью музыки девушки поговорят о чувствах композиторов, о своём дружеском дуэте, о себе и, конечно, о том, что для них значат исполняемые произведения. Благодаря камерности концертного зала живая музыка будет звучать на расстоянии вытянутой от вас руки! А до начала события и во время антракта вы сможете свободно прогуляться по парадным и гостиным XIX века, сделать фотографии в интерьерах стиля необарокко, отдохнуть в зимнем саду у фонтана или заглянуть в бар за классическими театральными закусками и игристым. В программе: I отделение: Роберт Шуман (1810–1856) — «Три романса для гобоя и фортепиано» (Drei Romanzen, Op. 94) обработка для скрипки и фортепиано; Феликс Мендельсон (1809–1847) — «Песни без слов»; Фриц Крейслер (1875–1962) — «Муки любви», «Прекрасный розмарин»; Модест Мусоргский (1839–1881) — Балет невылупившихся птенцов и Богатырские ворота из «Картинок с выставки». II отделение: Сергей Рахманинов (1873–1943) — Вокализ op. 34 № 14 (переложение для скрипки и фортепиано); Иоганнес Брамс (1833–1897) — «Венгерский танец N 5; Клод Дебюсси (1862–1918) — «Лунный свет» из Бергамасской сюиты; Пётр Чайковский (1840–1893) — Адажио из балета «Спящая красавица» (переложение для фортепиано соло М. Плетнёва); Иоганнес Брамс (1833–1897) — Скерцо из сонаты F-A-E; Бела Барток (1881–1945) — Румынские танцы. Исполнители оставляют за собой право вносить в программу изменения. Продолжительность: 1 час 30 минут.