Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса. Бесплатный вебинар.



место для вашей рекламы

Клиент — это жизненная и магическая часть любого бизнеса.
День за днем они приходят в ваш бизнес с деньгами в руках. Им нужно то, что есть у вас, и они готовы за это платить! Вот удача, не правда ли?

Но что происходит, когда Клиенты перестают приходить?

Что случилось, что помешало им отдать деньги именно вам?

Как вернуть и завоевать любого Клиента на всю жизнь?


На вебинаре Вы:

  • Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
  • Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
  • Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
  • Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
  • Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании
  • Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента
  • Найдете резервы повышения клиентоориентированности и поймете, как зарабатывать больше.

50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в 2022 году!

Не отдавайте своих Клиентво конкурентам!


Стоимость Бесплатно
Выступающие: Светлана Калабина
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет


место для вашей рекламы

похожие мероприятия