Клиент — это жизненная и магическая часть любого бизнеса.
День за днем они приходят в ваш бизнес с деньгами в руках. Им нужно то, что есть у вас, и они готовы за это платить! Вот удача, не правда ли?
Но что происходит, когда Клиенты перестают приходить?
Что случилось, что помешало им отдать деньги именно вам?
Как вернуть и завоевать любого Клиента на всю жизнь?
На вебинаре Вы:
- Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
- Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
- Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
- Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
- Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании
- Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента
- Найдете резервы повышения клиентоориентированности и поймете, как зарабатывать больше.
50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в 2022 году!
Не отдавайте своих Клиентво конкурентам!
https://bts-piter.ru/veb
изменить информацию сообщить о проблеме