БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕРВИС. Первая недушная конференция о сервисе в Санкт-Петербурге 2025, Брусницын Холл

БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕРВИС. Первая недушная конференция о сервисе в Санкт-Петербурге 2025, Брусницын Холл
19 августа 2025
ВТОРНИК
9:30

Где и когда встречаемся?
19 августа, Санкт-Петербург

Ищите информацию на сайте «Больше, чем сервис» https://morethanservice.ru/

В 2024 году мы ворвались со сложными вопросами и противоречивыми заявлениями и, как следствие, наделали шума. В 2025 мы идём ещё дальше и приглашаем к диалогу всех владельцев бизнеса и топ-управленцев. Время ускоряется и реальность бесконечно усложняется, хочется видеть опору и понимать, куда двигаться. Мы попытались нащупать наиболее острые проблемы, чтобы сообща найти решение, обсудить компетенции, которые стоит развивать, и понять, как создать условия, когда ваша команда — ваша главная поддержка, когда сотрудники не только знают, что делают, но и зачем и как это влияет на клиента и бизнес.

Наши идеи уже нашли живой отклик в сердцах людей от Калининграда до Владивостока. 400 человек из 17 сфер бизнеса со всей России и даже Беларуси собрались на первую конференцию, чтобы начать строить бизнес по-новому, наполнять его смыслами, уйти от поверхностного подхода к изучению глубинных процессов и фундаментальных навыков. В новом году ждём ещё больше городов и стран!

Создатель и идеолог конференции — Дарья Сытина. Первый тренер по сервису в Санкт-Петербурге, за плечами которой 20 лет ресторанного бизнеса, 10 лет тренерства, 7 лет консалтинга. Дарья — спикер Gastreet, Saint-Petersburg Cocktail Week и Megustro, а среди её клиентов как десятки ресторанов (группы Счастье, Fresa’s, BBG Group, Nothing Fancy, ресторан Сад и пр.), так и многие другие сферы — йога-студия, агентство недвижимости, стоматология, свадебный салон, парк развлечений, дизайнеры одежды и обуви. Законы сервиса универсальны!

Как это будет?

Актуально, полезно и весело. Без костюмов-тройка и занудных лекций из-за трибуны. Одним словом, НЕдушно. 2 дня лекций, круглый стол, нетворкинг и вечеринка. Участников с VIP-билетами ждёт третий, практический день с закрытыми мастермайдами и разборами от спикеров.

19 августа

11:15 — 12:15 Сервис и маркетинг: вместе тесно, врозь скучно?

Дарья Сытина, Екатерина Иванова организаторы "Больше, чем сервис"

12.35 — 13.35 Сервис + CRM

Юлия Костылева, директор по маркетингу ReMarked

15:00 — 16:00 Сервисная энергия. У вас она есть, или вы обманываете себя?

Макс Ламанов, основатель Школасервиса.рф, тренер, спикер, консультант

16.20 — 17.20 Организационная психология. Как не делать шаги с предсказуемо хм хм результатом?

Елена Морозова, основатель HR Ателье, организационный расстановщик

20 августа

11:15 — 12:15 Лидеры нового времени

Светлана Купрейчик, HRD Hurma group of companies, CEO Hurma consulting

12.35 — 13.35 Круглый стол "Как оставаться собой, когда вокруг гиганты с возможностями?"

Анна Прахт, предприниматель, проекты ARNY PRAHT, AT EASE, OSH

Александр Тупикин, основатель и директор Two Peaks, Easy Pop

15:00 — 16:00 Dreamteam x Duoband: про гостеприимство и его экономику

Антон Скакодуб, управляющий партнёр Dreamteam.fm

Александр Попов, Duo Band

16.20 — 17.20 Почему собственники и топы должны учиться продажам вместо линейки

Константин Харский, бизнес-тренер, автор книг

18.00 — 21.00 Вечеринка

21 августа, VIP день

12:00 — 14.30 Практикум Финансы и сервис. Где деньги?

Денис Завалишин, лидер RFM Solutions, организатор Пир Экспо

Дарья Сытина, организатор "Больше, чем сервис"

15:30 — 18:00 Системные бизнес расстановки: Системные роли сервиса и маркетинга. Кто главнее?

Елена Морозова, основатель HR Ателье, организационный расстановщик


Место
Кожевенная линия 30, Брусницын Холл
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге
Бизнес Психология