Где и когда встречаемся?
19 августа, Санкт-Петербург
Ищите информацию на сайте «Больше, чем сервис» https://morethanservice.ru/
В 2024 году мы ворвались со сложными вопросами и противоречивыми заявлениями и, как следствие, наделали шума. В 2025 мы идём ещё дальше и приглашаем к диалогу всех владельцев бизнеса и топ-управленцев. Время ускоряется и реальность бесконечно усложняется, хочется видеть опору и понимать, куда двигаться. Мы попытались нащупать наиболее острые проблемы, чтобы сообща найти решение, обсудить компетенции, которые стоит развивать, и понять, как создать условия, когда ваша команда — ваша главная поддержка, когда сотрудники не только знают, что делают, но и зачем и как это влияет на клиента и бизнес.
Наши идеи уже нашли живой отклик в сердцах людей от Калининграда до Владивостока. 400 человек из 17 сфер бизнеса со всей России и даже Беларуси собрались на первую конференцию, чтобы начать строить бизнес по-новому, наполнять его смыслами, уйти от поверхностного подхода к изучению глубинных процессов и фундаментальных навыков. В новом году ждём ещё больше городов и стран!
Создатель и идеолог конференции — Дарья Сытина. Первый тренер по сервису в Санкт-Петербурге, за плечами которой 20 лет ресторанного бизнеса, 10 лет тренерства, 7 лет консалтинга. Дарья — спикер Gastreet, Saint-Petersburg Cocktail Week и Megustro, а среди её клиентов как десятки ресторанов (группы Счастье, Fresa’s, BBG Group, Nothing Fancy, ресторан Сад и пр.), так и многие другие сферы — йога-студия, агентство недвижимости, стоматология, свадебный салон, парк развлечений, дизайнеры одежды и обуви. Законы сервиса универсальны!
Как это будет?
Актуально, полезно и весело. Без костюмов-тройка и занудных лекций из-за трибуны. Одним словом, НЕдушно. 2 дня лекций, круглый стол, нетворкинг и вечеринка. Участников с VIP-билетами ждёт третий, практический день с закрытыми мастермайдами и разборами от спикеров.
19 августа
11:15 — 12:15 Сервис и маркетинг: вместе тесно, врозь скучно?
Дарья Сытина, Екатерина Иванова организаторы "Больше, чем сервис"
12.35 — 13.35 Сервис + CRM
Юлия Костылева, директор по маркетингу ReMarked
15:00 — 16:00 Сервисная энергия. У вас она есть, или вы обманываете себя?
Макс Ламанов, основатель Школасервиса.рф, тренер, спикер, консультант
16.20 — 17.20 Организационная психология. Как не делать шаги с предсказуемо хм хм результатом?
Елена Морозова, основатель HR Ателье, организационный расстановщик
20 августа
11:15 — 12:15 Лидеры нового времени
Светлана Купрейчик, HRD Hurma group of companies, CEO Hurma consulting
12.35 — 13.35 Круглый стол "Как оставаться собой, когда вокруг гиганты с возможностями?"
Анна Прахт, предприниматель, проекты ARNY PRAHT, AT EASE, OSH
Александр Тупикин, основатель и директор Two Peaks, Easy Pop
15:00 — 16:00 Dreamteam x Duoband: про гостеприимство и его экономику
Антон Скакодуб, управляющий партнёр Dreamteam.fm
Александр Попов, Duo Band
16.20 — 17.20 Почему собственники и топы должны учиться продажам вместо линейки
Константин Харский, бизнес-тренер, автор книг
18.00 — 21.00 Вечеринка
21 августа, VIP день
12:00 — 14.30 Практикум Финансы и сервис. Где деньги?
Денис Завалишин, лидер RFM Solutions, организатор Пир Экспо
Дарья Сытина, организатор "Больше, чем сервис"
15:30 — 18:00 Системные бизнес расстановки: Системные роли сервиса и маркетинга. Кто главнее?
Елена Морозова, основатель HR Ателье, организационный расстановщик
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.