Где и когда встречаемся?
16 октября, Санкт-Петербург
Подписывайтесь на telegram-канал https://t.me/morethanservice конференции
или ищите информацию на сайте «Больше, чем сервис» https://morethanservice.ru
А спикеры кто?
Дарья Сытина — основатель проекта, первый сервис-тренер Петербурга, у нее за плечами 10 лет консалтинга и десятки команд по всей России. Вместе с ней на сцену выйдут мастодонты индустрии — Константин Харский, Татьяна Симонова, Елена Морозова, Анастасия Братиславская!
СПИКЕР: Елена Морозова (http://hr-atelier.ru), основатель консалтинговой компании HR Ателье, автор тренингов по управлению персоналом для руководителей, организационный расстановщик.
НАПРАВЛЕНИЕ: Организационная психология
ТЕМА: «То, что нельзя называть: глубинные причины неработающего сервиса»
ОПИСАНИЕ: Бизнес привык опираться на цифры и твердые инструменты. Но что, если за неэффективным сервисом и низкими продажами стоят невидимые силы, о которых никто не говорит? Системные законы, нарушение которых не даёт цвести любви и заботе в отношениях с клиентом.
Какие ответы таит в себе история компании?
Влияет ли собственник бизнеса и его личная динамика на продукт, который получает гость?
Кто является системным владельцем сервиса как бизнес-процесса: руководители на местах, эйчары или вообще маркетологи?
СПИКЕР: Константин Харский (http://harskii.ru), бизнес-тренер, ведущий эксперт в области организационного развития, лояльности персонала и повышения клиентоориентированности, автор книг, автор концепции "Ценностное управление". Работал с такими компаниями, как банк Точка, РЖД, «Почта РФ», РАО ЭС, «Северсталь», «Роснефть».
НАПРАВЛЕНИЕ: Бизнес как user experience
ТЕМА: «Кому ты нужен: истории, которые рассказывают люди»
ОПИСАНИЕ: Важно не только, что вы продаёте, но и как клиенты взаимодействуют с вашим продуктом или услугой. От этого зависит, запомнят ли вас, вернутся ли и порекомендуют ли другим.
Удобство, эмоции и впечатления, которые клиент получает при взаимодействии с вашим бизнесом, формируют репутацию и создают легенды.
История решает. Она способна вознести бизнес на вершину или погубить даже самые лучшие идеи. Так можно ли повлиять на то, какие истории расскажут о вас ваши гости?
СПИКЕР: Татьяна Симонова (https://simonova.info), основатель студии сервисного консалтинга
«Академия Сервиса» и центра бизнес-психологии «Reunion», сертифицированный психотерапевт, переговорщик, эксперт по стратегическому развитию. Спикер Gastreet, Яндекс Тема Еды, SPB Cocktail Week. Куратор Школы Сервиса и HR-практик Novikov Business School.
НАПРАВЛЕНИЕ: Конфликт поколений
ТЕМА: «Управление командами, в которых есть конфликт поколений»
ОПИСАНИЕ: Молодые хотят гибкости и признания, а их коллеги постарше — стабильности и четких инструкций. Результат? Конфликты, осуждение и отсутствие взаимопонимания.
В команде, где не слышат друг друга, страдает сервис и падают продажи. Как найти точки контакта и управлять противоречиями, блокирующими слаженную работу?
Могут ли миллениалы и зумеры оказаться по одну сторону баррикад и работать на общий успех, а не против друг друга?
СПИКЕР: Анастасия Братиславская (https://www.instagram.com/soultosoul.agency), лидер проекта soul-to-soul, специалист по обучению команд и бизнес-тренер, организационный консультант повнешнему и внутреннему сервису, HRD в ресторанной группе (Екатеринбург). Спикер BaReCo.
НАПРАВЛЕНИЕ: Нетривиальный сервис
ТЕМА: «Сервис и искусство»
Сервис – это отношения. Отношения – это культура. И развивать сервис можно и нужно, взращивая культуру. Искусство как язык, которым можно объяснить необъяснимое. Оно учит проживать, мыслить, чувствовать, замечать детали.
Искусство расширяет, учит эмпатии и наполняет смыслом привычные действия. Так что же общего между походом в музей и идеальным сервисом? Как книги и фильмы могут вдохновить на создание уникального гостеприимства? Можно ли улучшить сервис через культурное развитие сотрудников?
СПИКЕР: Антон Скакодуб, управляющий партнер и директор по развитию Dreamteam, кандидат филологических наук
НАПРАВЛЕНИЕ: Звездные сотрудники
ТЕМА: «Как искать, нанимать, раскачивать и удерживать»
ОПИСАНИЕ: Стратегии и тактики поиска. Основные подходы к найму. Как создать win-win в предложении. Ставим цели и создаем среду. Траектории развития. И почему все это делать руководителю (вам).
СПИКЕР: Дарья Сытина (https://dariasytina.ru), создатель и идеолог конференции «Больше, чем сервис», бизнес-консультант, ведущая тренингов и автор обучающих программ, коуч, первый сервис-тренер Петербурга. Спикер Gastreet, Megustro, SPB Cocktail Week.
НАПРАВЛЕНИЕ: Mindfullness
ТЕМА: «Осознанность: очередной тренд или рабочий инструмент мотивации?»
ОПИСАНИЕ: В мире, где эмоциональный интеллект становится критическим навыком, важно создавать условия, в которых сотрудники могут развиваться и оставаться устойчивыми.
Мотивация и эффективность не могут идти за руку с выгоранием и хроническим стрессом. Задержки, ошибки, конфликты — всё это стоит компании денег и репутации.
Как выстроить осознанную коммуникацию? Платить зарплату вовремя и обед по расписанию – это уже можно считать well-being программой?
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.