Если вы собственник бизнеса и:
� долго не можете найти подходящего сотрудника,
� устали тратить время на "никакие" отклики и пустые собеседования,
� чувствуете, что снова не того наняли,
� боитесь делегировать найм, потому что все равно приходится все контролировать...
— приходите на бизнес-завтрак.
� Мы не будем говорить “вдохновляющие вещи про команду”
Мы поговорим о том, что действительно волнует собственника:
✔️ Где искать людей, если “на рынке пусто”
✔️ Как понять, кто перед тобой — сильный кандидат или только таким кажется
✔️ Как сэкономить десятки часов и не провалить следующий найм
✔️ Почему рекрутеры сливают бюджет и как выстроить систему найма под себя
✔️ Как применять ИИ в подборе персонала и экономить на этом свое время
� Ведущий встречи — Александр Ардашев
— 15+ лет в бизнесе, в том числе в строительстве, образовании, digital
— 450+ нанятых сотрудников от линейных до топов
— Основатель HR-агентства Ardashev Recruiting и ИИ-сервиса по автоматизации найма
— Клиенты: EdTech, агентства, малый бизнес, производство
— Кейсы клиентов: X2 по выручке за 2 месяца, X5 за год, стабильный рост команд
� Спецгость — Константин Цивин,
эксперт по управлению с 30-летним опытом, траблшутер, бизнес-консультант с 30-летним опытом управления: от производства до ритейла. Помогает выстраивать эффективные команды и системную работу бизнеса.
Что будет на встрече:
� Авторский 12-шаговый алгоритм точного найма
� Инструменты — как делегировать ИИ-помощнику рутину в найме
� Разбор ваших кейсов и вопросов
� Диалог с другими собственниками — в спокойной, дружеской атмосфере
Отзывы участников прошлого завтрака:
Жанна и Виктория, партнеры по франшизе Ozon:
"Были изначально сомнения, идти или нет на встречу. В итоге пришли и не пожалели – нашли для себя ценные идеи, где искать персонал, и увидели те моменты, на которые ранее вообще не смотрели в процессе найма. Однозначно полезная встреча!"
Алексей, собственник бизнеса по производству мебели:
"За последнее время посетил уже не одно мероприятие на подобную тему – и наконец-то общая картина сложилась. Пришло понимание, как решить свои задачи в сфере выстраивания подбора персонала в компании."
Александра, руководитель творческого семейного центра:
"Было полезно пообщаться с коллегами, понять, что проблемы у всех у нас похожие в работе с персоналом. Классно, когда есть такой брейншторминг от более опытных коллег, накидали мне ценных идей. Теперь буду их реализовывать."
Ваши результаты от участия в бизнес-завтраке:
1. Поймете, какой подход к подбору персонала работает в текущих условиях рынка труда.
2. Увидите свои ошибки в найме и получите точечные рекомендации по вашей актуальной задаче.
3. Найдете новые инструменты для мотивации персонала в ситуации, когда ресурсы ограничены.
Если хотите перестать "набивать шишки" в подборе и научиться нанимать сильных людей, которые растят бизнес — приходите.
Важно: встреча камерная — только по предварительной регистрации. И только для действующих предпринимателей, у кого есть или скоро будет задача найма.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.