Спектакль поставлен по пьесе современного французского драматурга Марка Камолетти. Она целиком написана по законам классической комедии положений. Супружеская чета принимает в свой дом на работу с испытательным сроком новую служанку — недалёкую некрасивую деревенскую девушку Анну без каких бы то ни было амбиций и перспектив на личную жизнь. Муж и жена вполне довольны своим выбором — даже неисправимая глупость и необразованность прислуги не кажется им недостатком, ведь недотёпа Анна — теперь бесконечный повод для семейных шуток и юмора... Но вот наступает день, когда муж должен срочно уехать в командировку, жена — проведать родителей, а Анну за отсутствием работы на ближайшие два дня отправляют к её родственникам в деревню. Дом остается пустым. Дом остается пустым совсем ненадолго. Не пройдёт и нескольких часов, как туда вернутся все его обитатели. Анна из экономии не поедет в далёкую деревню к занудным, скучным родственникам. Жена, воспользовавшись отсутствием мужа, тоже без сожалений откажется от поездки к старикам-родителям и вернётся домой, правда, не одна, а с любовником. Наконец, и муж, ни в какую командировку не поехавший, не захочет упустить редкую возможность провести пару дней в собственном доме вместе с любовницей. «В доме никого нет, но все места заняты!» — кричит в отчаяние Анна, только и успевая регулировать передвижения обитателей дома в нужных направлениях, ведь ни муж, ни жена, ни любовник, ни любовница никак не должны встретиться друг с другом... В сюжетной основе спектакля отчётливо прослеживаются аналогии со знаменитой комедией Гольдони «Слуга двух господ». Подобно ее главному герою Труффальдино, Анна становится служанкой сразу нескольких хозяев. Теперь ей нужно помнить и успевать слишком многое. Помнить, кто из обитателей дома сейчас в ванной, а кто в спальне, кто из них заказал себе круасаны, а кто яичницу, кто пьёт виски, а кто минералку, кто чай, кто кофе... Успеть приготовить, принести, убрать, помыть... Одно неосторожное слово или движение, случайный скрип двери или предательски забытая на диване шаль, — и катастрофа неминуема. Как и любую комедию положений, спектакль «Бестолочь» отличают стремительность действия, быстрота ритма и запутанная интрига. Развитие сюжета основано в нём на постоянных переходах из одной ситуации в другую, внезапных поворотах, недоразумениях и неожиданной концовке. Постановку осуществил известный режиссёр Роман Самгин. Ученик Марка Захарова, режиссёр московского театра Ленком, он поставил спектакль-шутку, спектакль-праздник, спектакль, не оставляющий равнодушным никого. В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.