Встреча с Анастасией Елаевой, директором по глобальному развитию оркестра и хора musicAeterna, сооснователем и лектором программы «Международные стратегии в арт-бизнесе» в Московской школе современного искусства (Universal University) посвящена причинам, по которым бренды сотрудничают с ярмарками искусства и коллекционного дизайна, а также на примере последних крупных международных (Art Basel, Frieze, Design Miami, PAD) и российских (ярмарка 1703, Cosmoscow, |catalog|) событий в арт-мире разберем кейсы брендов BMW, Gucci, Guerlain, Loewe, Louis Vuitton, miu miu, Perrier Jouet, Ruinart, Turkish Airlines и обсудим составляющие успешного партнерства, которое может помочь как развитию арт-среды, так и бренду в достижении своих целей.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.