Вам стоит посетить этот семинар, если:
- Ваш бизнес начал «буксовать» и прибыль падает
- Вы устали в своей компании контролировать все и сразу
- Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое
- Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты
- Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить
- Ваша компания развивается, а штат сотрудников растет
- Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом
- Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии
На семинаре Вы узнаете:
- какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить;
- как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;
- как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании;
- как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;
- какие системы экономической мотивации реально работают и какие подойдут конкретно вашей ситуации;
- как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании;
- как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
- когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…
Ведущий
Андрей Тысленко (г. Москва) – специалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника, эксперт по организации и совершенствованию систем управления, бизнесмен с 30-летним опытом руководства людьми, автор 3 книг по менеджменту, преподаватель Русской школы управления и Высшей школы экономики (г. Москва), преподаватель РАНХиГС. Руководитель исследовательско-консультационной компании «Фаисом-Лаборатория».
Подробное резюме
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Модуль 1. Проблемы собственника в управлении бизнесом
- “Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
- Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
- Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
- Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
Модуль 2. Организация как система
- Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
- Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные.
- Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др. к объектам ОСУ.
- Работа с внутренним недовольством в компании.
- Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ – Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики.
Модуль 3. Взаимодействие собственника и ТОП-команды
- Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
- Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
- Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
Модуль 4. Методы повышения управляемости и управления компании
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
- Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
Модуль 5. Бюджетное управление предприятием
- Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
- Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
- Нормативы – планы – бюджеты.
Модуль 6. Системы экономической мотивации
- Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР.
- Наиболее эфективные системы мотивации МСЗ.
- Мотивация отдела продаж.
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».
Модуль 7. Управление персоналом
- Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
- Резервирование, дублирование, ротация.
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
- Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
- Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
Модуль 8. Выход собственника из оперативного управления.
- Выход собственника из оперативного управления
- Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
- Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.