Приглашаем предпринимателей, менеджеров и всех, кто хочет представить свой продукт на бизнес-встречу "AGENT PRO нетворкинги".
На мероприятии будем обсуждать ключевые темы:
Поговорим о том, как индивидуальный подход и внимательное отношение позволяют выстраивать доверительные связи с клиентами.
Конфликтные ситуации — неотъемлемая часть бизнеса. Мы рассмотрим методы эффективного разрешения конфликтов и преодоления негативных моментов.
Приведем примеры инструментов, которые помогут поддерживать этические стандарты обслуживания. Например, обучение сотрудников, введение новой структуры общения, чат-ботов и так далее - может стать важным шагом в повышении качества взаимодействия с клиентами.
Поделимся примерами успешных компаний, которые применяют этические стандарты в своей работе и добиваются выдающихся результатов благодаря повторным обращениям и рекомендациям.
Целевая аудитория: мероприятие будет полезно для менеджеров по продажам, специалистов по обслуживанию клиентов, владельцев бизнеса и всех, кто стремится повысить качество коммуникации с клиентами и сервис.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.