Мастерская сервисного управления

Мастерская сервисного управления
3 ноября 2024
ВОСКРЕСЕНЬЕ
10:00

Программа "Мастерской сервисного управления"

1 день:  3 ноября 2024

10:15 - 11:15 — Открытие Мастерской сервисного управления.

Описание: практико-ориентированная программа для начинающих или действующих собственников и управляющих объектами в гостиничной отрасли. Слушатели программы пройдут курс по основам создания сервисной концепции в гостиничной отрасли на основе практического и передового опыта и уникальности каждого объекта. Мы узнаем, как создавать новые продукты и запускать новые объекты, какие существуют эффективные инструменты управления операционной деятельностью объекта, а также обсудим, что такое "гостеприимство в деталях". Программа способствует формированию и развитию практических навыков и деловых компетенций кадров туриндустрии.

11:15 - 12:00 Первичная диагностика знаний о сервисе

Описание: слушатели школы проверят свой кругозор знаний сервисного обслуживания, подготовят ответы на вопросы, представленные в кроссворд – тестировании, а также сформируют перечень вопросов, на разбор которых нужно будет сделать особый акцент в процессе всего образовательного интенсива.

 12:00- 13:30 — Кейс-сессия «Упущенная выгода на стадии запуска нового объекта и внедрение эффективных инструментов управления в операционную деятельность отеля»

Описание: слушатели школы разберут типичные ошибки, которые могут произойти в гостиничном бизнесе и обсудят эффективные инструменты управления операционной деятельностью, которые позволят нивелировать ошибки в будущем. Темы для обсуждения: целевой рынок размещения объекта, технология проекта, формирование команды и стандартов качества.

13:30 - 14:30 Семинар «Организация и управление эффективной операционной деятельностью объекта»

Описание: слушатели школы сформируют основы дорожной карты запуска операционной деятельностью своего объекта. Темы для обсуждения: создание эффективной структуры объекта и распределение ответственности, формирование штатного расписания с учетом многофункциональности персонала, создание схемы процесса внутреннего обучения сотрудников, а также определение ключевых показателей управленческой отчетности и финансового результата руководителей отделов.

14:30 - 15:30 ОБЕД

15:30 – 16:00 Семинар «Как зарабатывать больше? Вводим дополнительные услуги на объекте».

Описание: слушатели школы сформируют перечень услуг по организации питания, которые необходимо предусмотреть на объекте в гостиничной отрасли.

16:00 - 18:00 Семинар х Практика «Премиальное гостеприимство»

Описание: слушатели школы разработают проект персонализированного сервиса для гостей для своего объекта гостиничной отрасли. Темы для обсуждения: мотивация команды на проявление сервисного мышления, клиентский путь и формирование дорожной карты по внедрению линейки дополнительных услуг и сервисов для гостей. Мы обсудим, что такое превосходный сервис и как проходят стратегические сессии с командой по созданию WOW-сервисов для гостей.

18:00 - 18:30 — Инструктаж по практическому заданию в креативной мастерской «Галерея проектов»

Описание: определение целей и задач практического задания. Формирование команд для участия в креативной мастерской.

18:30 – 19:00 УЖИН

 

2 день:  4 ноября 2024

10:45- 11:00 — Практика. Инструктаж

Описание: слушатели школы осуществят выездной сервисный аудит с целью изучения системы менеджмента и организации бизнес-процессов, услуг и сервиса в отеле.

11:00 – 13:30 Практика: сервисный аудит объекта

Описание: экспертный практикум с чек-листом по оценке ключевых показателей и реперных точек контроля сервиса и обслуживания гостей.

14:00 - 15:00 ОБЕД

15:00 - 16:00 Семинар «Миссия. Ценности. Культура»

Описание: слушатели школы разберут ключевые элементы выстраивания бизнес-процессов объекта, а именно - основы создания корпоративный культуры и системы обучения команды. Темы для обсуждения: создание концепции благополучия в компании, менторство, тенденции и приоритеты HR департаментов в 2024 году.

16:00 -17:00 Семинар «Система управления качеством гостиничных услуг»

Описание: слушатели школы изучат основные показатели менеджмента качества и сформируют дорожную карту по проведению сервисных аудитов.

17:00 - 18:30 Практика. Креативная мастерская «Галерея проектов»

Описание: практическое задание в группах - разработка концептуальных решений по внедрению концепции сервиса и проекта персонализации для гостей на объекте.

18:30 – 19:00 Сессия вопросов – ответов

19:00 – 20:00  УЖИН

Эксперты

Алексей Волков – Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ), руководитель департамента по взаимодействию с органами власти и общественностью Мантера Групп, Советник Председателя Комитета Государственной Думы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, эксперт по развитию территорий.

Юлия Железняк – Советник Президента ОСИГ, руководитель АНО «Проектный офис по развития туризма «Мастерская гостеприимства», победитель Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», наставник Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Наталья Маркова – отельер-практик, методолог, pre-opening manager Altay Restart Белокуриха Горная, директор департамента  по сопровождению инвестиционных проектов проектного офиса АНО «Мастерская гостеприимства», посол гостеприимства Алтайского края президентской платформы «Россия – страна возможностей».

 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в Сочи в эти выходные

похожие мероприятия

Все мероприятия в Сочи
24 сентября, 25 сентября ...
24 сентября
30 сентября, 03 октября ...
25 сентября, 26 сентября ...
24 сентября, 25 сентября ...
Окт
02
26 сентября, 30 сентября
24 сентября, 25 сентября
25 сентября
24 сентября, 25 сентября ...
24 сентября, 25 сентября ...
24 сентября, 25 сентября ...
24 сентября
24 сентября
24 сентября, 25 сентября ...