Сегодня коллаборации становятся не просто способом повышения узнаваемости, а стратегическим инструментом развития. С помощью совместных проектов бренды привлекают внимание новой аудитории, выпускают трендовые продукты и даже занимают новые ниши рынка. Но как создавать взаимовыгодные коллаборации в своих проектах? Научимся этому на практическом воркшопе от команды Flowwow Seller, по итогам которого вы сформируете личный чек-лист и план действий для запуска коллабораций с партнерами.
Приглашаем посетить воркшоп от Анны Бакановой, комьюнити-менеджера B2B-направления Flowwow и спикера конференции выпускников НИУ ВШЭ.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Самаре в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.