
Параллели между Седьмой симфонией Бетховена и античной архитектурой в эксперименте оркестра musicAeterna и танцевальной труппы Саши Вальц.
Бетховен завершил Седьмую симфонию в 1812 году. Ромен Роллан писал о ней: «Симфония ля мажор – само чистосердечие, вольность, мощь. Это безумное расточительство могучих, нечеловеческих сил – расточительство веселья ради». Рихард Вагнер высоко оценивал эту симфонию и назвал ее «апофеозом танца». Сочетание симфонии с танцем, несомненно, было бы вполне в духе великого мастера Gesamtkunstwerk – «единения искусств».
Дополнительная информация о концерте на сайте проекта.



















Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Южно-Сахалинске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.