Тема предназначена следующим специалистам всех коммерческих и бюджетных организаций:
• руководителю;
• бухгалтеру;
• специалисту по кадрам.
Вебинар-тренинг поможет Вам:
• правильно заполнять новые электронные документы для проведения инвентаризации в 2024 году – мы расскажем, как организации бюджетной сферы должны формировать новые электронные документы для проведения инвентаризации; разберем, в каких случаях организации госсектора могут заполнить первичку на бумажном носителе;
• правильно заполнять новые электронные документы для оформления результатов инвентаризации – поясним, какие формы электронной первички должны применять организации госсектора для оформления результатов инвентаризации.
Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс
После участия в Вебинаре-тренинге Вы получите:
Участие возможно по предварительной регистрации, заполнив форму по ссылке. Количество мест ограничено.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Ростове-на-Дону в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.