Личный бренд: психология архетипа

Личный бренд: психология архетипа
8 июля 2024 15:00
Из теории маркетинга в общее пользование попало словосочетание «личный бренд», которое сегодня тиражируется в СМИ, мастер-классах и личных встречах частных предпринимателей и больших компаний, но что есть личный бренд с точки зрения психологии? Это и есть тот самый недостающий пазл публичных встреч, так как подбор особого архетипа для работы над личным брендом начинается именно с рассмотрения всех психологических аспектов персоны.
На встрече опытным психологом будут освещены вопросы идентификации «сознательного» (что хотите транслировать сообществу), «индивидуального бессознательного» (личностные особенности каждого) и бессознательного (что хочет «универсальная душа»).
После спикер-сессии каждый участник более ярко и фактурно пропишет для себя личный психологический архетип брендирования, созданный уже базе полученных за 1 час знаний об универсалиях и частностях, которые структурирует и дополнит психолог-модератор встречи.

Стоимость 500
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Ростове-на-Дону
05 июля
Июн
29
26 июня, 27 июня ...
Июл
03
29 июня, 04 июля ...
26 июня, 01 июля
26 июня, 29 июня ...
Июл
07
Июн
24
Июл
06
Июн
24
Июл
07
Июн
30