Античный миф гласит, будто гениальному скульптору Пигмалиону удалось создать столь прекрасное изваяние Галатеи, что создатель влюбился в свое творение, словно в настоящую женщину. В пьесе великого ирландца Бернарда Шоу миф обретает новую жизнь. Профессор фонетики Генри Хиггинс заключает пари: за несколько месяцев он сделает из неотесанной цветочницы Элизы Дулиттл безупречную леди. Чем чреват этот увлекательный и весьма циничный эксперимент: испепеленными нервами, провалом или, может быть, все-таки любовью? Настигнет ли Хиггинса участь скульптора Пигмалиона, полюбившего свое творение, или женщина интересует профессора лишь как предмет научного исследования? Наблюдать за взаимоотношениями мужчины и женщины в спектакле Дамира Салимзянова не менее любопытно, чем за магией преображения Элизы. И совершенно неважно, когда и где разворачивается эта история — в декорациях Англии начала ХХ века, как в нашем спектакле, — или сегодня. Искусство говорит о любви во все времена и всеми доступными средствами: в этом случае не только драматическими, но и музыкальными. Дамир Салимзянов — театральный режиссер, драматург, артист, педагог, главный режиссер Глазовского драматического театра «Парафраз», заслуженный артист и заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики. Поставил более ста спектаклей в российских и зарубежных театрах. Спектакли Дамира Салимзянова неоднократно получали награды престижных театральных фестивалей, в том числе номинировались на Национальную театральную премию «Золотая маска». Дамира Салимзянова по праву считают одним из самых успешных российских режиссеров, работающих для широкой публики: в нише развлекательного театра Салимзянов находит место и для авторского высказывания, и для хорошего вкуса, и даже для интеллектуального парадокса. Музыка для спектакля специально написана Евгенией Терехиной, известным российским театральным композитором. Есть и вокальные партии, которые исполняются нашими актерами, разумеется, вживую.