Программу этого музыкального спектакля Псковского театра драмы составили преимущественно русские романсы. Жанр, достигший расцвета в России в XIX веке, когда писали Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Фет, а их поэзия находила отклик у Алябьева, Варламова, Глинки, Римского-Корсакова, популярен и сегодня. «Перекрёсток» объединит и классику романса, и его современные образцы, исполненные дуэтом, трио, соло или квартетом под аккомпанемент двух фортепиано или гитары. Как сплетаются в романсе музыка и поэтическое слово, так и светлое чувство любви соседствует в нём с тоской, а порой и с трагедией. И чем более личное, интимное переживание вложил в произведение автор, тем скорее «рыдающие звуки» достучатся до вашего сердца. В этом уникальность и даже магия романса — вы слышите его и сами не замечаете, как обращение Афанасия Фета к Татьяне Берс или Новеллы Матвеевой к Виктору Сосноре уже становится вашей собственной исповедью. Публику ожидают и сюрпризы: наряду с хрестоматийно известными романсами в «Перекресток» вошли неожиданные номера, которые объединяет не столько историческая или жанровая логика, сколько прихотливая субстанция, которую можно назвать «настроением романса».