Спектакль-месседж. Цикл коротких пьес Александра Пушкина «Маленькие трагедии» хорошо известен каждому со школьной скамьи. История знает множество театральных и киноверсий этого бессмертного произведения. Ad Liberum предлагает зрителю вспомнить и, возможно, по-новому взглянуть на легендарные драматические сцены «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Сцена из Фауста» и «Пир во время чумы».
Современность актерского пульса существования в ролях, созданных одной актрисой, и абсолютное попадание пушкинского текста в сегодняшний день, яркость и гротеск, тонкость и музыкальность проживания, снятие «вековой пыли» с классических образов Барона, Фауста, Моцарта и Сальери – все это в новом спектакле.
Нередко кавер-версия может дать новую жизнь той или иной композиции, самой по себе уже устаревшей или непопулярной, – это в музыке. В моноспектакле Елены Сапегиной драматическая кавер-версия – это переосмысление поэтических произведений великого Пушкина, возможность еще раз поразмышлять над извечными вопросами человечества – проблема выбора: добро и зло, гений и злодейство, скупость и бескорыстие, цинизм и смирение, честность и ложь, совесть, зависть, любовь...
Звукорежиссер – Наталья Файзуллина.
Художник по гриму – Екатерина Немченко.
Художник по свету – Антон Гудков.