Два российских хореографа: Виктория Арчая и Алексей Расторгуев, молодой и среднего поколения, очень несхожие по темпераменту, типу дарования и жизнеощущению предлагают свой взгляд и свои фантазии, инспирированные разными сочинениями Шнитке.
«Тысячелетие пути»
Музыка – Альфред Шнитке Concerto Grosso № 1 для 2 скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнных в 6 частях
Хореограф – Виктория Арчая
Художник – Анастасия Рязанова,
Художник по свету – Татьяна Мишина
«Тысячелетие пути» – неизмеримый маршрут сквозь бесконечные слои времени. Не каждый краткий отрезок этого пути можно пройти быстро. Иногда на это требуется гораздо больше времени, чем мгновение. Мы никогда не знаем заранее, когда будем готовы, наконец, сбросить с себя ветхий покров затертых воспоминаний и лишние одеяния. Когда мы будем достаточно зрелы и цельны, чтобы сделать решительный шаг в неизвестное. И когда начинается тысячелетие пути к самому себе». Виктория Арчая
«Фермата»
Музыка – Альфред Шнитке Концерт No. 4 для скрипки с оркестром: III. Adagio, фортепианный квинтет, соч. 108: V. Moderato pastorale, String Quartet No. 3: III. Pesante, Gratulationsrondo
Хореография – Алексей Расторгуев
Художник по костюмам – Татьяна Гладких
Художник по свету – Никита Смирнов
«Музыка Шнитке дала мне мощный импульс. Она создает настроение, рождает образы и символы, диктует взаимоотношения персонажей. Но кого именно? Людей или инструментов оркестра под управлением автора? Внезапная остановка, и смычок застывает в воздухе… Пауза, фермата, чтоб осмыслить и решить – дать ли возможность инструментам играть дальше? Ведь они живут только тогда, когда к ним прикасается человек».Алексей Расторгуев.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Перми в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.