Заслуженная артистка Республики Татарстан, главный органист и хранитель органа Концертного зала «Зарядье» Лада Лабзина представит уникальную программу, в которой соединит традиции классической музыки и современные ритмы джаза. Органное путешествие от шедевров барокко и до хитов джаза начнётся с музыки великого Баха. Прозвучат Токката и фуга Фа мажор BWV 540. Считается, что Иоганн Себастьян Бах объединил в этом цикле две отдельные пьесы: блестящую виртуозную токкату, написанную после 1714 года, и созданную до 1731-го величественную двойную фугу (с развитием двух музыкальных тем). Произведение отличается особенной виртуозностью партии педали — открывается развернутым соло ног, где органист может продемонстрировать подвижность и пластичность звуковедения. Будут исполнены Три хоральные прелюдии Баха — небольшие звуковые картины, полные чудесной поэтической выразительности. Каждая из миниатюр представляет собой совершенный образец барочной органной музыки. Прозвучит ещё одно величайшее творение Баха — Пассакалия до минор, одно из ранних и самых известных его сочинений. Пассакалия написана в форме вариаций на повторяющемся басовом голосе. Шедевр, полный величавого покоя и гармонии, пронизан неизъяснимой печалью. Программу концерта продолжат произведения в джазовом стиле: три хоральные прелюдии для органа немецкого композитора Фолькера Бройтигама (р.1939); органная «Пастораль» английского органиста и композитора Уильяма Ллойда Уэббера (1914–1982) — отца знаменитого автора мюзиклов Эндрю Ллойда Уэббера; джазовые пьесы польского композитора Кшиштофа Садовски (р.1939); очаровательные органные пьесы из цикла «Образы Парижа» французского композитора Жульена Бре (р.1974); прелюдия из сюиты «Джаз на пуантах» американского композитора и джазового пианиста Дейва Брубека (1920–2012); эскизы на негритянские духовные песнопения венгра Деже Антальфи-Жироса (1885–1945) и настоящий регтайм Root Beer Rag популярного хитмейкера 1980-1990-х годов Билли Джоэла в транскрипции для органа Лады Лабзиной.