Почему мы постоянно возвращаемся мыслями к классике и для чего возвращаем ее на сцену? Что стоит за тотальным уходом в ретро и реставраторскими тенденциями последних десятилетий? Как обращаться с классической балетной партитурой Чайковского тем, кто хочет или вынужден иметь с ней дело - музыкантам, хореографам и слушателям? Какие смыслы, образы и музыкальные идеи из нее можно выудить? Об этом расскажет Антон Светличный, композитор, в последние годы сочинивший две больших композиции на материале «Лебединого озера» (одну для танца, другую нет), а также еще один балет, напрямую с Чайковским не связанный — знакомую посетителям Пермского музыкального театра «Арктику».
















Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Перми в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.