«Лаборатория современного зрителя» обращается к трем ключевым произведениям балетного канона.
«Жизель» — икона романтизма и одновременно предвестие его заката. Именно этот балет сто лет назад положил начало Пермской балетной школе. «Лебединое озеро» сначала прошло почти незамеченным, вернулось на сцену благодаря смерти автора и стало главным балетом всех времен — уже в культурно-политической мясорубке XX века. «Спящая красавица» — воплощение русского балета как такового: идеальный портрет императорской труппы, столицы и самой империи. Все три названия волнуют и хранителей традиции, и тех, кто считает себя радикальным художником.
Богдан Королек рассказывает, о чем мечтали авторы позапрошлого столетия и что ищут радикалы наших дней.















Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Перми в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.