Управляющий по внешним коммуникациям ВкусВилл Не завлекать скидками, ограничить выбор, забить на рекламу. Это не вредные советы, это факторы успеха сети натуральных продуктов ВкусВилл одной из самых быстрорастущих компаний в России (11 место в рейтинге РБК 2019 года). Евгений Щепин один из тех, кто создаёт уникальную философию ритейл-сети с 2011 года.
Компоненты успеха он описал в книге: ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так . Евгений делится опытом с предпринимателями и помогает выстраивать корпоративную религию вокруг клиента.
В основу стратегии компании должна лечь ориентация на клиента, а не на конкурента. Это позволит сосредоточиться на новом и делать все, что заблагорассудится, не оглядываясь по сторонам .
Желание Евгения изменить подход к бизнесу в России вылилось в авторский курс по современному предпринимательству для студентов Высшей школы бизнеса МГУ.