Анна Матвеева

СПИКЕР | МОСКВА
  • Автор телеграмм - канала "Здоровый сервис"
  • Генеральный директор "Институт качества сервиса и консалтинга"
  • Автор «Модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций»
  • Единственный методолог-организатор системы менеджмента качества и системного управления качеством образования в санаторно-курортных и медицинских организациях
  • Официальный партнер Институт Качества Сервиса в России
  • Сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом обратной связью (голосом клиента - VOC)
  • Сертифицированный асессор Европейского фонда управления качеством (EFQM) версия 2020
  • Победитель в единственной в России премии по клиентскому опыту CX Worlds awards, в номинации «Лучшие инновации в клиентском опыте — Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании»
  • Автор статей и спикером конференции



изменить информацию
Анна Матвеева

Анна Матвеева:
Афиша выступлений, даты, билеты

Дек
13