Процесс формирования имиджа включает самореализацию студентов, «приведение» своих взглядов, оценок, ценностей в соответствие с социально приемлемыми и профессиональными ценностями. Все эти аспекты, безусловно, влияют на успешный имидж студентов колледжа. Работа студента над собой уже предполагает возможность проявления себя как будущего профессионала, умеющего грамотно выстраивать свой профессиональный имидж.
Имидж — это социально приемлемый образ, который человек может создать сам, чтобы формировать нужное мнение о своей личности.
Имидж выполняет следующие функции:
коммуникативная;
информативная;
когнитивная;
мотивационная;
адаптационная;
представительская;
функция самовыражения.
В рамках встречи пройдет беседа о базовых законах стиля и об образе студента колледжа искусств.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Пензе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.