В представленных в первом разделе выставки изданиях читатели найдут ответы на вопросы, касающиеся защиты потребительских прав при покупке некачественных товаров и услуг. В книге Н. В. Васильчиковой «Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры» подробно разъясняется, как юридически грамотно решать вопросы, связанные с покупкой товаров или использованием услуг ненадлежащего качества. Второй раздел выставки содержит следующие издания: практическое пособие «Потребитель, защити свои права» Ю. В. Тишукова, «Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов» И. Е. Гориной, «Защита прав потребителей. Виды и способы обмана покупателя при продаже продовольственных товаров» И. П. Чепурного. При необходимости можно будет потренироваться в составлении претензии или искового заявления, руководствуясь образцами, которые можно будет найти в третьем разделе выставки.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.