
С выставкой можно познакомиться на сайте Старооскольского краеведческого музея. Железные дороги и сегодня являются одним из основных видов транспорта в нашей стране. Первая в России железная дорога на паровой тяге общего пользования протяженностью 27 км была построена в 1837 году между Петербургом и Царским Селом. Она связывает центр Европейской части с северным Кавказом, Донбассом, Поволжьем, обслуживает Центрально-Черноземные области и прилегающие к ней районы. Юго-Восточная железная дорога – одна из мощных транзитных артерий в сети железных дорог России. Более 100 лет прошло с тех пор, как в Старом Осколе прозвучал первый паровозный гудок. Большой и славный путь прошли с тех пор старооскольские железнодорожники. Предприятия железнодорожного узла долгое время были самыми крупными в городе. Дети железнодорожников посещали детские ясли и детский сад, относящиеся к Управлению Юго-Восточной железной дороги. В районе железнодорожного вокзала находилась железнодорожная средняя школа. Отдел рабочего снабжения (ОРС) обеспечивал жителей района продуктами питания и другими товарами. На фото запечатлена группа работников ОРСа, среди которых во втором ряду в центре сидит Нарожный, начальник ОРСа в 1950-е гг.

























Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.