Обучение игре на инструменте предполагает повышенную нагрузку на нервную систему учащихся. Игра наизусть, репетиции, выступления в концертах требуют усилий и напряжения, подвергают учащихся нервному напряжению, которое должно компенсироваться радостью игры, возможностью самовыражения за инструментом.
Самостоятельность мышления - ещё один важный компонент в обучении детей. Когда ребёнок что-то мастерит своими руками, результат своего труда он видит сразу. В музыкальной школе он сталкивается с тем, что результаты будут иметь отдалённые последствия: пока он выучит пьесу и, может быть, выступит с ней в концерте или на конкурсе, то есть здесь предмет труда для него имеет абстрактные очертания. По этим причинам ребёнка следует подводить к самостоятельному мышлению.Обычно,чем одарённее ученик, тем отчётливее проявляются его пристрастия в музыке. Ученикам менее способным нужно помочь выработать своё отношение к музыке. Для этого важно создать условия, благоприятные для более широкого выбора понравившихся ему произведений.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.