В своей практической деятельности преподавателя по классу баяна я столкнулась с таким явлением, как снижение мотивации к домашним занятиям у большинства учащихся и, как следствие, к снижению скорости прохождения музыкального материала в классе.
Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что нам, преподавателям инструменталистам, не всегда удаётся отойти от модели музыкального образования, принятой ранее, и на которой воспитывались многие из нас. А именно, от той модели, когда признаком успешной работы преподавателя считалось умение пройти как можно больше музыкального материала за короткий период времени, что иногда имело и свои отрицательные последствия. В настоящее же время, чтобы достичь положительных результатов, необходимо уделять гораздо больше внимания развитию личности учащегося, используя при этом широкий спектр средств и форм педагогической деятельности.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.