Взаимодействие красок и звуков, музыки и живописи существует издавна как в природе, так и в искусстве.
Преподаватель расскажет детям о том, что развитие художественного и музыкального искусства происходило в тесном взаимодействии другом с другом. Художники разных эпох изображали музыкантов и музыкальные инструменты, писали портреты композиторов и даже пытались передать через картины принципы формы музыкального произведения.
Также ученики услышат о том, что в ХVII-ХVIII вв. возникает жанр музыкального портрета и музыкальной зарисовки. Примером являются пьесы для клавесина Ф. Куперена «Любимая», «Финетта», «Жницы», «Вязальщицы», фортепианный цикл Р. Шумана «Карнавал». В ХIХ веке появляется импрессионизм и особый жанр – симфоническая картина.
Обучающиеся прослушают музыкальные произведения, которые яркими примерами: Э. Григ «Утро», К. Дебюсси «Лунный свет», М. Мусоргский «Картинки с выставки», Н. А. Римский-Корсаков «Садко».
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.