Важная составляющая в обучении - это организация метроритмической дисциплины. Детям необходимо иметь ясное представление о метре, ритме и темпе, а преподавателям добиваться чёткого понимания учащимися длительности каждого звука. Организация ритмической дисциплины достигается помощью тактирования, сольфеджирования, счёта голосом вслух и, при необходимости, умелого использования метронома.
Для осознания метроритма и воспитания правильных представлений о ритме можно использовать средства развития эмоциональной реакции на музыку: ритмические движения, хлопки и музыкальное сопровождение. Для исполнения ритмических мотивов полезно применять словесный подтекстовки(ритмослоги).
В процессе всего обучения нужно воспитывать осмысленное отношение к смене больших и мелких длительностей.Огромную пользу в воспитании ритмической дисциплины приносит игра в ансамблях(например, с педагогом).
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.