Однако юная исполнительница была настолько уникальна, что ничуть не блекла в лучах примадонны. 1957 год для Руденко ознаменовался победой на шестом Всемирном фестивале для молодежи и студентов, который прошел в Москве. Мероприятие ознаменовало середину периода известного в истории как «хрущевская оттепель». Благодаря этому фестиваль собрал наибольшее количество участников из разных стран за всю историю своего существования. В одном из кресел жури, оказался знаменитый в первой половине двадцатого века тенор Тити Скипа. Именно с его благоприятных отзывов и началась профессиональная карьера артистки на мировой сцене. Бэла Андреевна отправилась в мировое турне, посетив разные европейские города и покорив сердца многочисленных слушателей. Если говорить о первом выступлении оперной дивы на подмостках Киевского оперного театра, то оно состоялось в рамках постановки «Риголетто», где публика увидела ее в образе Джильды. В свое время вокалистка пела партию Наташи Ростовой в бессмертной постановке оперы Сергея Прокофьева под названием «Война и мир». Ее первые работы продемонстрировали всем окружающим не только артистический талант, но и скрупулезный подход в процессе подготовки. 1972 год стал одним из важнейших в творческой карьере вокалистки. Именно в этот год режиссер Борис Покровский решил поставить знаменитую оперу Михаила Глинки под названием «Руслан и Людмила». Тогда постановщик не смог найти исполнительницу на главную роль в Москве и пригласил Руденко. Именитый постановщик помог карьере исполнительницы подняться на новый этап и взлететь на недосягаемую для некоторых высоту. Спустя год Бэла уже на постоянной основе работала в труппе Большого театра в Москве, где оставалась первой солисткой на протяжении следующих пятнадцати лет. Благодаря уникальному голосу оперная исполнительница из Советского Союза прославила свое имя во всем мире, а ее фотографии часто украшал первые страницы журналов и газет. Ее тепло принимала публика в Европе, Южной и Северной Америке и даже в Азии. Японские зрители так восхищались талантом Руденко, что она ездила на гастроли в эту страну целых десять раз. Если говорить о репертуаре, то любимым для многих номером стала ария Царицы ночи и оперы «Волшебная флейта» Вольфанга Моцарта, а так же композиция «Беловежская пуща», которую Руденко пела в сопровождении хора мальчиков, приглашенного из хорового училища Москвы. В 1992 году знаменитая вокалистка заняла пост главы Фонда, занимающегося развитием Большого театра. Через три года артистка объявила, что покидает сцену и ушла очень скромно, даже не устроив помпезного прощального концерта. За день до ухода она спела в последний раз, партию в «Иоланте» Петра Чайковского, а на утро вернулась в театр в статусе педагога. Здесь же четыре года руководила труппой. Первым официальным супругом именитой вокалистки стал Владимир Ефремов, в свое время занимавший пост министра культуры в Украинской Социалистической Республике. Этот брак нельзя было назвать безоблачным, так как завистники постоянно уверяли, что своей славой в стране и за границей, девушка обязана исключительно благодаря супругу. В 1962 году в семье родилась их дочь, которую назвали Екатериной. Ребенок только обострил конфликтные ситуации в личной жизни и в скором времени супруги объявили, что расстаются.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.