Сонаты для скрипки немецкого композитора Георга Фридриха Генделя являются вершиной в развитии инструмента в пред-классический период. Пятнадцать сонат для скрипки и basso continuo написаны в излюбленном складе композитора – двухголосном. Они созданы в стиле барокко и имеют типичную для той эпохи четырехчастную структуру цикла.
Педагог расскажет, что 1 часть имеет характер вступления, вторая выполняет главную роль в развертывании действия. Этой частью сонат – наиболее активной и действенной – как правило, становится фуга. Особое значение имеют третьи части – медленные, которые становятся драматургическими узлами, кульминациями сонатных циклов. Четвертый раздел цикла написан в танцевальных жанрах – куранта, жига, бурре, гавот.
В качестве музыкальной иллюстрации учащиеся услышат сонаты № 1, 4, 6 ор. 1 в исполнении Генрика Шеринга.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.