
Педагог расскажет о том ,что 18 пьес ор.72– это развернутый цикл, который имеет свою драматургию. Вступление, первый раздел – лирико– драматический, второй –драматическая кульминация, третий-характерно-лирический и заключение– танцевальная сцена– приглашение на трепак. Слободина Л.А.отметит, что все пьесы имеют программные заголовки – это как бы страницы жизни и пережитого Чайковским. Так же каждая пьеса имеет персональное посвящение. Интересно сопоставить музыку и личности тех людей, кому они посвящены. Это дает новые оттенки, дополнительные характеристики.
Педагог отметит, что в данном опусе ярко проявлены два опуса– концертно– виртуозный и камерно– интимный.Из 18 пьес цикла лишь четыре минорные,остальные в мажоре.Темповый– из диапазон пьес достаточно широк.В целом преобладают подвижные пьесы – из 18 пьес лишь три медленные,остальные подвижные и быстрые.В ярких зарисовках мастера звучат разные интонации– то радостные,восторженные,то задумчивые,то насмешливо– игривые. Педагог подведет итог – благодаря смене интонаций сочинение предстает как сюита, которой присуща смысловая общность при разнородности картин.

























Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.