При разборе надо приучать ученика слышать фразу, воспринимать каждую в развитии и "вести" её. Нередко ученики, не успев дослушать одно построение, "набрасываются"на следующее. Причина заключается в невнимании к смыслу исполняемого и, как следствие, к "дыханию" в музыке. Конечно, вдумчивая, часто весьма длительная работа над фразировкой, её выразительностью приводится в основном позже, но важно, чтобы начало ей было положено, и ученик умел сознательно, как музыкант, разбирать новые для себя сочинения. На этом этапе работы большей частью нельзя ещё говорить об игре в надлежащем темпе(кроме медленных пьес), об уточнении динамических нюансов, об агогике и о многом другом. Однако, звуковысотная точность и метроритмическая тщательность прочтения нотных знаков, применения указанных штрихов и, как только что говорилось, элементарная осмысленность фразировки, слышание гармонической основы обязательны при разборе любых произведений.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.