В первой половине XIX века выходную арию, то есть первую арию по ходу действия, ту, с которой герой или героиня выходили на сцену, называли каватиной. Такова, например, веселая, искрометная ария Фигаро из оперы Джоаккино Россини «Севильский цирюльник». И Михаил Глинка, следуя традиции, назвал каватинами арии первые арии в «Антониде», в «Иване Сусанине» и Людмилы в «Руслане и Людмиле». Однако позднее каватинами стали называть арии с более свободным и масштабным построением.
Преподаватели учреждения подготовили познавательную лекцию о каватине, ее становлении и эволюции в музыке. Зрители узнают, что это важнейшая часть оперы.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.