На сцене, каждое движение рук, ног, мимика лица, всё это воспринимается зрителем, как имидж актёра, певца.
Как правило, голос певца его манеры, внешность, одежда и сам выход на сцену, всё это способствует его успеху у зрителей при условии, что исполнитель - мастер своего дела. Он как бы «гипнотизирует» зрительный зал, посылая в него мощные импульсы своей энергетики. Для сохранения певческой и артистической формы, не может быть назначено каких-то конкретных сроков, развитием дикции, голоса, пластики тела необходимо заниматься всю жизнь. Хотелось бы обозначит основные требования к голосу и телу исполнителя:
1. поза поющего или говорящего человека на сцене, должна быть удобной и естественной, обеспечивающей устойчивость тела и распределение нагрузки на всю мышечную структуру;
2.плечи должны быть развёрнуты не много назад, потому что это помогает полноценно брать дыхание и использовать при пении грудной резонатор;
3. голова не должна быть запрокинутой назад или наклонённой вперёд. Голова должна смотреть прямо перед собой на свободной, не зажатой шее, что обеспечивает свободу гортани и глотки;
4. лицо исполнителя должно быть свободным от чрезмерной мимики и подчинено общей задаче - идее творчества. Не случайно, итальянские педагоги предлагают во время исполнения улыбаться, потому что улыбка - это чувство радости вызывающее блеск в глазах исполнителя и симпатии к нему всего зрительного зала. Именно эти факторы сценического творчества, формируют внутреннее состояние актёра и его готовность к выполнению поставленных задач;
5.Руки - свободны, не напряжены, их движение должно соответствовать сюжетному замыслу текстового материала всего произведения. Прежде всего - умеренность во всём. Такие же требования и к туловищу исполнителя, никаких резких движений, что может испортить, а не украсить общий фон исполняемого произведения.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Старом Осколе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.