Запуск нового продукта. Как избежать провала и выйти на плановую прибыль

Запуск нового продукта. Как избежать провала и выйти на плановую прибыль
16 сентября 2025
ВТОРНИК
11:00

Ключевые тезисы:

1. Запуск нового продукта в компании. Роль специалистов логистики в подготовке запуска:

  • Что считать новым запуском?
  • Как оценить, насколько новые запуски влияют на бизнес вашей компании?
  • Этапы подготовки запуска новинки 

2. От идеи к цифрам: как планировать и провести предварительную оценку новинки

  • Карта запусков
  • Какую информацию необходимо получить до начала запуска
  • Как провести вводную оценку запуска новинки
  • Каким функциям логистики нужна информация по новым запускам?

3. Контроль. Фаза «повышенного внимания» (Hyper-care).

  • Как организовать кросс-функциональное взаимодействие между бизнесом и логистикой.
  • Быстрое реагирование на отклонения

4. Извлекаем пользу из ошибок. Финальная оценка и lessons learnt.

  • Как оценить результаты запуска так, чтобы это было понятно акционерам и владельцам бизнеса.
  • Систематизация опыта для будущих запусков: превращаем уникальные проекты в отлаженный конвейер.

На практике покажем два рабочих инструмента:

Форма запуска — для комплексной предварительной оценки и утверждения инвестиций.

Форма контроля хода запуска — для мониторинга в режиме реального времени в фазе Hyper-care.

Эти инструменты помогут структурировать процесс и избежать ошибок.​​​​​​​

Для кого этот вебинар:

  • Специалисты по планированию спроса и снабжению
  • Руководители отделов
  • Руководители и менеджеры по продукту
  • Финансовые директора
  • Генеральные директора

 

Спикер: Ксения Раупова

Руководитель отела по планированию поставок АО "Систэм Электрик"

Старший преподаватель практики ВШБ ВШЭ.

Функциональный опыт в Systeme Electric, Schneider Electric, ЭТП Газпромбанка, «Volga Group» LLC,  Hilti Distribution LTD, Zavod Isolyator, Danfoss, etc.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне