Зачем бизнесу академическая социология?

Зачем бизнесу академическая социология?
23 октября 2025
ЧЕТВЕРГ
19:00

Бизнес требует скорости, академия — глубины. Мы часто говорим на разных языках, но решаем одну задачу — понять человека. Готова ли академическая социология ответить на вызовы, связанные с продуктом, а исследования пользователей — перенять научную строгость?

На этой дискуссии мы честно разберемся в противоречиях и найдем точки соприкосновения: определим основные различия, выясним, что собой представляет продуктовое исследование с точки зрения академической социологии, узнаем у практиков с социологическим бэкграундом, как они примиряют в своей работе оба подхода, попробуем определить границы качественного исследования.

Присоединяйтесь, чтобы вместе найти «общий словарь» и понять, как может выглядеть идеальный профиль исследователя будущего на стыке двух миров. Ваш опыт станет частью этого живого разговора.

Участники дискуссии:

Александра Кейдия — социолог, CX исследовательница в Т-Бизнес, преподаватель DH-центра ИТМО

Дарья Литвина — социолог, исследовательница Института междисциплинарных медицинских исследований (ИММИ) Европейского университета в Санкт-Петербурге

Павел Мальченко — социолог, UXR Lead VK Видео, преподаватель РАНХиГС, CEO Projector

Модератор:

Сергей Розум — социолог и UX-исследователь, руководитель отдела UX-исследований ВКонтакте, куратор программы "Социология для продуктового исследования: качественные методы"


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне