Workshop от Wunder Digital: трехдневный вебинар о том, как выстроить стратегию рекламы и измерять ее реальную эффективность

Workshop от Wunder Digital: трехдневный вебинар о том, как выстроить стратегию рекламы и измерять ее реальную эффективность
1 апреля 2025
ВТОРНИК
13:00

Как создать эффективную воронку продаж? Какие рекламные форматы действительно работают? Как правильно измерять результат, чтобы он приносил прибыль, а не просто красивые цифры в отчетах? Ответы на эти вопросы вы получите на Wunder to Business — трехдневном мастер-классе, организованном инновационным digital-хабом Wunder Digital, который пройдет онлайн. Спикер мероприятия – Лизавета Елиневич, Google Partnership Manager.

Программа воркшопа:

01.04. Вся правда о воронке продаж: где вы теряете деньги и как это исправить

  • Как работает Customer Journey Map, и почему важно прорабатывать каждый этап воронки продаж?
  • Какие инструменты и подходы позволяют не терять клиентов?
  • Как правильно выстраивать коммуникацию и креатив с помощью фреймворка ABCD?

02.04. Digital-реклама без сливов: какие форматы реально «конвертят»

  • Обзор ключевых рекламных форматов в Walled Gardens.
  • Что важно учитывать при запуске Demand Gen-кампаний?
  • Принцип «3x3» и закрытие всех тачпойнтов с пользователями.
  • Секреты эффективности digital-рекламы.

03.04. Как считать реальную эффективность рекламы, а не KPI для отчетов

  • Метрики, которые действительно помогают оценить результат.
  • Как прогнозировать эффективность рекламы?
  • Обзор Brand Lift, Sales Lift, Conversion Lift и кастомных отчетов.

Для кого?
Воркшоп будет полезен маркетологам, бренд-, product- и project-менеджерам, а также руководителям маркетинговых отделов.

Дата и время:

1-3 апреля, 13.00–14.00 (GMT+3)

Как принять участие?
Регистрация уже открыта на сайте. Участие бесплатное!

Присоединяйтесь к Wunder to Business, чтобы разобраться в digital-рекламе и сделать ее более эффективной.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне