Как создать эффективную воронку продаж? Какие рекламные форматы действительно работают? Как правильно измерять результат, чтобы он приносил прибыль, а не просто красивые цифры в отчетах? Ответы на эти вопросы вы получите на Wunder to Business — трехдневном мастер-классе, организованном инновационным digital-хабом Wunder Digital, который пройдет онлайн. Спикер мероприятия – Лизавета Елиневич, Google Partnership Manager.
Программа воркшопа:
01.04. Вся правда о воронке продаж: где вы теряете деньги и как это исправить
02.04. Digital-реклама без сливов: какие форматы реально «конвертят»
03.04. Как считать реальную эффективность рекламы, а не KPI для отчетов
Для кого?
Воркшоп будет полезен маркетологам, бренд-, product- и project-менеджерам, а также руководителям маркетинговых отделов.
Дата и время:
1-3 апреля, 13.00–14.00 (GMT+3)
Как принять участие?
Регистрация уже открыта на сайте. Участие бесплатное!
Присоединяйтесь к Wunder to Business, чтобы разобраться в digital-рекламе и сделать ее более эффективной.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.