По данным исследований, аудитория маркетплейсов неоднородна: на разных площадках — разный профиль пользователей по полу, возрасту и покупательским привычкам. При этом аудитория крупнейших маркетплейсов пересекается всего на 45%: почти половина совершает покупки только на одном из них (данные Т-Бизнес). Поэтому чтобы увеличить охват и узнаваемость бренда дилеру важно присутствовать на Wildberries. И с помощью продуманной стратегии, адаптированной под специфику аудитории и особенности платформы, увеличить продажи.
Что будет на вебинаре:
Особенности размещения авто. Требования к оформлению карточек и что прямо и косвенно влияет на продажи.
Продажа запчастей через Wildberries. Стратегии масштабирования ассортимента и эффективное управление остатками и ценообразованием.
Реклама на Wildberries: что работает для автодилеров. Обзор инструментов продвижения. Как выбрать инструменты с максимальной окупаемостью. И практические рекомендации по настройке кампаний.
Кейсы из практики. Реальные примеры роста продаж у дилеров. Разбор ошибок и успешных решений.
Спикеры:
Каждый, кто обратится по QR‑коду во время вебинара, получит бесплатную часовую онлайн‑консультацию с Алексеем Проскуриным. На консультации:
разберем вашу текущую ситуацию;
составим пошаговый план действий;
покажем, как настроить процессы для роста продаж через Wildberries.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.