Игровые механики – это суперсила. Она может быть созидающей, а может быть наоборот.
Олег Крючков, основатель EventPlatform, собрал и структурировал самые часто встречающиеся ошибки проектирования игр и встроенной геймификации. Калибровка баллов, тайминг конкурсов и лотерей, раздача подарков, рейтинги и споры с жюри... советы собраны из личного опыта как организатора, так и потребителя
Из каждого "вредного совета" можно извлечь урок, как "сделать хорошо". В конце мы устроим небольшую сессию вопросов и ответов. Вопросы также можно задать заранее в телеграм-канале "Теория большого ивента"
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".