Программа состоит из двух частей: лекция + кейсы и практика - создадим идею проекта и запитчим ее
1 часть: теоретическая
Какие задачи решают спецпроекты
Этапы разработки идеи
Роль исследований в креативе
Методология оценки эффективности
Ключевые показатели и KPI в проекте
2 часть: практическая
Придумываем идею спецпроекта по брифу
Научимся презентовать и питчить идеи
Оценим и разберём креатив
Кому подойдёт:
Маркетологам, бренд-менеджерам, PR и SMM - специалистам, стратегам, продюсерам и всем, кто хочет прокачать навык создания и презентации спецпроектов.
Длительность: 3 часа
Формат: онлайн
Дата и время: 17 июля, 19:00
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.