Исследования как часть data-driven подхода в бизнесе часто воспринимают, как универсальный ответ на любые проблемы с продуктом. Такая идеализация исследований вредит тем, кто их проводит. Когда команда верит в миф о «волшебной пилюле», рано или поздно наступает разочарование: "Если исследование не решает всех проблем, то оно не нужно". "Если люди не могут нам напрямую сказать, что сделать, то зачем нам исследование".
Реальность такова: продуктовые исследования — это мощный, но не всемогущий инструмент. Для работы с исследованием важно не только владеть методом, но и понимать границы его возможностей.
На вебинаре Сергея Розума, куратора программы "Социология для продуктового исследования: качественные методы" предлагаем честно поговорить об
- ограничениях исследований как инструмента
- том, когда и чем полезны исследования
- об открытой коммуникации со стейкхолдерами как залоге доверия
- о том, как управлять ожиданиями команд от исследований
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.