Вера в исследования и ее вред

Вера в исследования и ее вред
16 сентября 2025
ВТОРНИК
18:30

Исследования как часть data-driven подхода в бизнесе часто воспринимают, как универсальный ответ на любые проблемы с продуктом. Такая идеализация исследований вредит тем, кто их проводит. Когда команда верит в миф о «волшебной пилюле», рано или поздно наступает разочарование: "Если исследование не решает всех проблем, то оно не нужно". "Если люди не могут нам напрямую сказать, что сделать, то зачем нам исследование". 

Реальность такова: продуктовые исследования — это мощный, но не всемогущий инструмент. Для работы с исследованием важно не только владеть методом, но и понимать границы его возможностей.

На вебинаре Сергея Розума, куратора программы "Социология для продуктового исследования: качественные методы" предлагаем честно поговорить об 
- ограничениях исследований как инструмента
- том, когда и чем полезны исследования 
- об открытой коммуникации со стейкхолдерами как залоге доверия
- о том, как управлять ожиданиями команд от исследований


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне