Outcome-Driven Innovation (ODI) - инновации, ориентированные на результат.
Результаты применения метода ODI:
Уровень успешности инноваций составляет 86% (по сравнению со средним показателем по отрасли в 17%)
Снижение затрат на разработку за счет целенаправленного распределения ресурсов
Сокращение времени выхода на рынок за счет устранения несогласованных инициатив
Устойчивое конкурентное преимущество за счет более глубокого понимания клиентов.
Если вы в поиске успешных инноваций, которые дают значительные результаты, то этот вебинар точно для вас!
На вебинаре:
коснемся немного теории;
пройдем по всем пяти шагам быстрого эффективного роста методом ODI;
узнаем, как рождаются инновации, ориентированные на результат;
выясним, как стать клиентоориентированной компанией и сделать осязаемым нематериальный актив;
узнаем, как создать лучший сервис и продукт;
выявим избыточные и недостающие важные параметры продукта;
будут кейсы с опытом успешных мировых компаний;
порешаем задачи.
Этот вебинар будет интересен:
- руководителям малого и среднего бизнеса
- собственникам компаний, желающих найти эффективные инструменты роста
- маркетологам, PR-менеджерам, специалистам SMM;
- продакт-менеджерам и экспертам по выводу продукта на рынок;
- руководителям проектов, директорам коммерческих подразделений;
Спикер: Габдуллина Ляля Маратовна - Бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития. Специализируется на разработке маркетинговых стратегий и выводе новых продуктов на рынок.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.